Месячный архив: Январь 2017

Команда краудФОМ (входит в группу ФОМ) ищет менеджера/руководителя интернет-проектов

Команда краудФОМ (входит в группу ФОМ) ищет менеджера/руководителя интернет-проектов на платформе crowdspace.ru.

Ключевые задачи:

  • Организация процесса создания платформы для проекта на базе площадки crowdspace.ru, подготовка ТЗ для разработчиков;
  • Определение концепции привлечения участников на проект (целевая аудитория по тематике проекта);
  • Организация рекламных кампаний по привлечению участников (работа с социальными сетями, специализированными площадками,таргетированная реклама и т.д.), подготовка контента;
  • Реализация и управление проектами (разработка и планирование проекта, организация командной работы, организация коммуникаций на проекте, управление проектными рисками, подготовка и сдача отчета по проекту);
  • Постановка задач для членов проектной команды и мониторинг их исполнения;
  • Подготовка отчетов о ходе проекта для руководства и клиента;
  • Организация работы с внешними подрядчиками;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы на позиции менеджера/руководителя интернет-проектов от 1 года;
  • Опыт участия в интернет-проектах, в том числе опыт привлечения участников;
  • Организационные и аналитические способности;
  • Грамотный русский язык, умение работать с англоязычными материалами.

КраудСпейс

Вакансия опубликована 30 января 2017 года на hh.ru

Подробнее: hh.ru

 

 

Итоги общественного этапа корректировки Стратегии развития ХМАО – Югры до 2030 года

В понедельник, 23 января, в окружном центре состоялось совместное заседание комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития ХМАО – Югры и Общественного совета Стратегии социально-экономического развития ХМАО – Югры до 2020 года и на период до 2030 года при губернаторе Югры. Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи.

В 2016 году в целях оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа установлено 380 целевых показателей. Степень достижения 267 из них возможно оценить по итогам годовой статистической отчетности, 113 целевых показателей достигнуты на запланированном уровне.

Одним из ключевых вопросов заседания стало обсуждение реализации плана мероприятий («дорожной карты») по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Югре на 2016–2020 годы. Югра вошла в состав в состав 35 субъектов Российской Федерации – «пилотов» по реализации «дорожной карты».

Не менее важным вопросом стало также обсуждение этапов корректировки Стратегии социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период 2030 года в рамках отдельного краудсорсинг-проекта «Стратегия-2030».

На специальной онлайн-площадке было зарегистрировано около тысячи участников, от которых поступило более 250 проработанных идей и контридей, свыше 300 развернутых комментариев и больше тысячи оценок. Кроме того, по округу прошли 19 форсайт-сессий и обсуждений, в которых участвовали сотни человек.

Губернатор поручила разработчикам Стратегии развития Югры на период до 2030 года провести финальные встречи с участниками общественных обсуждений, а наиболее активным – предложить войти в состав проектных групп по тем тематикам, в сфере которых они высказывали свои предложения: «Прошу департамент государственной службы и кадровой политики ХМАО – Югры организовать этот вопрос и создать условия работы гражданских лифтов, активно содействовать продвижению таких людей для работы в муниципальном государственном управлении».

Югра

Подробнее: http://witology.com/media/news/4639/

Источники: informugra.ru, admhmao.ru

Завершился второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии

Завершился второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии. В течение двух месяцев Министерство культуры Республики Карелия и Центр территориального маркетинга принимали от участников идеи для бренда карельского туризма.

Данный этап проводился с целью найти то лучшее, что можно сказать о Карелии будущим туристам. Другими словами, найти «сущность бренда» – тот смысловой образ, который человек формирует в своем сознании по отношению к региону.

На платформе проекта Citycelebrity.ru было опубликовано большое количество авторских постов с рассуждениями и решениями для создания бренда. Отдельные участники предложили визуальное исполнение своих мыслей. Также были представлены краткие слоганы и лозунги, отражающие ключевую идею туристского бренда Карелии.

Сейчас организаторы проекта анализируют полученные результаты. Все идеи будут представлены для обсуждения и оценки на открытом онлайн-голосовании. Оценивать и выбирать три ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда будет конкурсная комиссия из экспертов со всей страны.

Туристический бренд Карелии

Источник: http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2017/01/0120_31.html

Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2017»

Госкорпорация «Росатом» объявляет о старте масштабного отраслевого Турнира молодых профессионалов «ТеМП 2017» . Победители Турнира получат предложение о работе на ведущих предприятиях атомной отрасли и смогут стать участниками отраслевой Программы развития лидерского потенциала для молодых специалистов.

Турнир «ТеМП» ежегодно стартует в начале весны и длится полтора месяца.

Даты проведения Турнира ТеМП будут анонсированы в феврале 2017 года.

На онлайн платформе участникам предстоит выбрать актуальное производственное задание, объединиться в команды, и разработать свой проект решения. Вся работа будет проходить в тесном взаимодействии с экспертами отрасли — сотрудниками предприятий Госкорпорации «Росатом».

ТеМП 2017

Подробнее: http://rosatom-career.ru/center/temp2017

 

Начала работу краудсорсинговая платформа для развития моногородов

Начала работу краудсорсинговая платформа моногорода.рф. Основная задача сайта — сбор идей по улучшению общественных пространств моногородов. Кроме того, на платформе будут актуальные новости из регионов и информация о моногородах.

Предложить проект может каждый, после модерации все заявки появятся в разделе «Идеи горожан». Приём идей открыт до конца февраля, а затем все материалы передадут руководителям муниципалитетов 319 моногородов по всей России.

Площадка моногорода.рф создана в рамках программы «5 шагов благоустройства повседневности», ее делает КБ «Стрелка» совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК. — Прим. ред.). Сама программа была инициирована Фондом развития моногородов при участии Фонда единого института развития в жилищной сфере АИЖК. Её главная цель — улучшение общественных пространств и повышение качества среды в моногородах.Моногорода.рф

Подробнее: http://www.strelka.com/ru/magazine/2016/12/26/monogorodarf

 

 

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова — краудсорсинговый проект «КАК НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ»

В феврале 2017 года Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова отметит 110-летие со дня основания. Более чем вековой путь Университета – настоящее отражение истории страны. Вуз жил, рос, развивался вместе с ней в течение всего ХХ века, переживая общие трагедии, принимая участие в самых важных событиях. «Во благо России!» – эти слова являются девизом Плехановского университета.

В преддверии юбилея запускается краудсорсинговый проект «КАК НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ». Интересны идеи и предложения по улучшению работы Университета в любой сфере, которая интересует участника: образовательная деятельность, научная работа, инфраструктура, социальная поддержка и воспитательная деятельность, функционирование кафедр или деканатов – можно присылать любые проекты и наработки.

Проект будет действовать на постоянной основе, предложения ждут по адресу better@rea.ru.

Для рассмотрения и оценки внесенных предложений ежемесячно будет собираться специально сформированная комиссия. Авторы лучших предложений будут награждены призами пропорционально значимости внесенных предложений.

Российский экономический УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова

Подробнее: http://www.rea.ru/ru/press/Pages/how-become-better.aspx

Дайджест Citycelebrity — 34 дедлайна февраля

Все известные Citycelebrity ДЕДЛАЙНЫ ФЕВРАЛЯ — более 30 конкурсов! Для удобства список разбит на несколько категорий, по видам творчества:

  •  ДИЗАЙНЕРАМ, АРХИТЕКТОРАМ
  • ХУДОЖНИКАМ, ИЛЛЮСТРАТОРАМ, РЕЖИССЕРАМ АНИМАЦИИ
  • ФОТОГРАФАМ
  • РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ

Преобладают проекты и творческие конкурсы для художников, фотографов, дизайнеров (но не только).

Примеры из каждой категории:

  • До 1 февраля — дизайн-конкурс «A Marketplace in Refugee Settlements», на лучший проект торговой площадки в одном из лагерей беженцев. Приглашаются: архитекторы, дизайнеры и студенты и все желающие без ограничения. Суммарный призовой фонд: 💰$30.000: http://artnagrada.ru/PaintArt/idevelopment.html (ДИЗАЙНЕРАМ, АРХИТЕКТОРАМ)
  • До 20 февраля — конкурс анимационных фильмов ANIMATOR 2017. Участие бесплатное. Вручаются денежные призы до 💰45.000 злотых: https://vk.com/wall-24337669_9797 (ХУДОЖНИКАМ, ИЛЛЮСТРАТОРАМ, РЕЖИССЕРАМ АНИМАЦИИ)
  • До 18 февраля — MACRO.LIVE, новый конкурс макро-фотографии; 8 номинаций, международное жюри, без регистрационных взносов и призовой фонд 💰100 тысяч рублей: http://macro.live/contest/Rules_ru/index.php (ФОТОГРАФАМ)
  • До 7 февраля — ZEISS Photography Award “Seeing Beyond”, бесплатный, за победу — оборудование от ZEISS на сумму 💰€12.000 + компенсация транспортных расходов, чтобы закончить фото-проект мечты + поездка в Лондон на церемонию награждения: https://vk.com/wall-24337669_9203 (ФОТОГРАФАМ)
  • До 19 февраля — фестиваль науки, искусства и технологий «Политех» от Политехнического музея приглашает художников и художественные коллективы, инженеров и изобретателей: https://vk.com/wall-24337669_10506 (РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ)

Citycelebrity - крупнейшая российская краудсорсинговая платформа

Подробнее: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=124881

Курсы адаптации для «начинающих» пенсионеров запустят в Москве

В 2017 во всех центрах социального обслуживания запустят курсы адаптации для «начинающих» пенсионеров. Об этом m24.ru рассказал замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Павел Келлер. Данная идея была предложена москвичами в рамках краудсорсинг-проекта «Активное долголетие». Основная цель курсов – адаптация пенсионера к социальной жизни за пределами работы.

«После выхода на пенсию и смены социального статуса, человеку необходимо понять, на что он имеет право и какие ресурсы предоставляет ему город. Самое главное, что показал краудсорсинг-проект, жители недостаточно информированы, какую помощь они могут получить в центрах социального обслуживания», – пояснил Келлер.

По его словам, на данный момент власти разрабатывают единый стандарт образовательных программ для получения знаний, которые необходимы людям сразу после выхода на пенсию. «В отдельных центрах подобные образовательные курсы уже проходят, но мы сейчас разрабатываем единый стандарт, чтобы предоставлять возможность в получении таких услуг во всех центрах города», – отметил собеседник m24.ru.

Crowd.mos.ru

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/126885

 

Правительство Севастополя подписало соглашение о взаимодействии с Платформой «iGrajdanin»

Обратиться в Правительство Севастополя жители города смогут не только через официальный сайт, но и через интернет-портал «iGrajdanin» («айГражданин»). Промежуточные итоги по созданию системы электронного взаимодействия граждан с органами власти озвучил директор Департамента общественных коммуникаций Андрей Перла на аппаратном совещании Правительства Севастополя 16 января.

«По распоряжению главы города рассмотрены разные варианты существующих платформ электронных обращений. Выбрана платформа «iGrajdanin», которая хорошо зарекомендовала себя в регионах России. Обращение в электронном виде можно подать на интернет-портале, а также через виджет, который будет размещен на официальном сайте Правительства Севастополя. Система начнет работу в ближайшее время», – сообщил Андрей Перла.

Платформа «iGrajdanin» предоставляет неравнодушным гражданам возможность принимать активное участие решении городских проблем: направлять информацию о недоработках коммунальных и дорожных служб, вести фотофиксацию нарушений.

Краудсорсинговый проект Севастополь

Источник: https://sevastopol.gov.ru/info/news/31566/

Участвуйте в мониторинге применения Федеральных государственных образовательных стандартов

Продолжается проработка Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Сейчас идет сбор практических ситуаций, в которых возникали трудности в применении действующих редакций Стандартов.

Опишите проблемы использования ФГОС. Помогите в поиске их решений, основываясь на своем практическом опыте. Это имеет особую ценность при внедрении любого образовательного документа.

Воспользуйтесь нашими полезными советами:

  1. Перед работой ознакомьтесь с предложениями других участников. Избегайте повторов.
  2. Если вашу точку зрения высказал другой участник, оцените и прокомментируйте ее.
  3. Не размещайте предложений вроде «Всё учтено». Оцените документ целиком.

Организаторы проекта надеются на активность участников в проведение мониторинга применения всех трех Стандартов.

Мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов

Источник: http://edu.crowdexpert.ru/news/news-70230