Месячный архив: Март 2021

ПФК ЦСКА соберет мнения болельщиков и местных жителей о будущем ВЭБ Арены

По инициативе ПФК ЦСКА на цифровой платформе «Чего хочет город» запустилась кампания для сбора идей по развитию ВЭБ Арены. Спортивные болельщики, местные жители и резиденты стадиона смогут поделиться своим видением будущего домашней арены ПФК ЦСКА. Кампания проводится при поддержке ВЭБ.РФ.

Поделиться предложениями можно будет на официальном сайте платформы: ТВОЯ-ВЭБ-АРЕНА.РФ и с помощью чат-ботов в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и в мессенджере Telegram. Сбор мнений продлится до 31 мая.

Предложенные идеи будут опубликованы на платформе. Каждый сможет ознакомиться с идеями других горожан, проголосовать за понравившиеся или оставить к ним комментарии. Все предложения будут учтены при разработке рекомендаций по развитию стадиона, которые позволят сделать его комфортнее.

Ежедневно на домашней арене ПФК ЦСКА бывают тысячи людей: болельщики съезжаются на матчи, сотрудники клуба, офисов, магазина и кафе приходят на работу. Стадион расположен в жилом районе и влияет на жизнь местных жителей. Сбор предложений и подготовка рекомендаций по развитию позволит сделать стадион местом, где будет комфортно самым разным людям и где каждый найдет занятие по душе.

Онлайн-платформа вовлечения «Чего хочет город» была разработана консалтинговой компанией КБ Стрелка и запущена в апреле 2020 года. Применение платформы в Троицке, Челябинске, Байкальске, Пскове и Суздале позволило организовать вовлечение горожан в проекты развития городской среды в условиях пандемии коронавируса.

ВЭБ Арена была открыта в 2016-м году. Она соответствует всем требованиям ФИФА и является стадионом наивысшей, 4-й категории УЕФА. Вместимость арены составляет 30 тысяч зрителей. В здание стадиона интегрированы офисный центр из четырех корпусов, а также помещения для спортивно-досуговых секций и ритейла.

Консалтинговая компания КБ Стрелка — ведущая российская компания, предоставляющая услуги по стратегическому консалтингу в области городского развития. С 2013 года КБ Стрелка помогает городам развивать пространство, экономику, управление и технологии, исходя из запросов горожан. Компания разрабатывает комплексные решения для повышения мобильности, экологичности, устойчивости городской среды, качества и доступности жилья. Деятельность КБ Стрелка получила международное признание и была отмечена рядом премий, среди которых Urban Land Institute Awards 2019, ISOCARP Awards 2018, Qatar Sustainability Awards 2018 и LILA Awards 2018.

Краудсорсиснг - ПФК ЦСКА ТВОЯ ВЭБ АРЕНАИсточник: https://pfc-cska.com/novosti/vse-novosti/stadium/pfk-cska-soberet-mneniya-bolelshchikov-i-mestnykh-zhiteley-o-budushchem-veb-areny/

Подведены итоги очередного этапа работы платформы «Про Движение»

Завершен очередной этап работы краудсорсинговой платформы «Про Движение». За период с 1 июля 2020 года по 1 марта 2021 года победителем вновь признан Александр Фролов, набравший наибольшее количество баллов как за подачу собственных идей, некоторые из которых рекомендованы филиалам ОАО «РЖД» к внедрению, так и за активную обратную связь другим авторам, что помогает им дорабатывать идеи.

Второе место занял Сергей Богорад, третье место — Иван Врублевский, также являющиеся постоянными авторами краудсорсингового проекта.

Четвёртое и пятое места заняли Анастасия Дугина и Роман Мезенцев, которые впервые вошли в пятёрку лучших за новые, нестандартные предложения по улучшению работы Компании.

Краудсорсинг - РЖД продвижениеИсточник: https://prodvizhenie.rzd.ru/news/1254949

Начался шестой сезон читательской олимпиады «Книжья Нора»

Начался новый (шестой!) сезон читательской олимпиады «Книжья Нора».

«Книжья нора» — проект, в котором увлеченные литературой люди обсуждают прочитанное, делятся впечатлениями, творчески обыгрывают сюжеты любимых книг и общаются с единомышленниками.

Принять участие в олимпиаде могут все желающие в возрасте от 12 лет.

Несмотря на то, что изначально это был проект для подростков, сейчас в нем могут принять участие и школьники, и студенты, и взрослые.

С 15 февраля по 14 марта зарегистрируйтесь на сайте читательская.рф, чтобы принять участие в конкурсе.

Сразу после регистрации Вы сможете приступить к выполнению первого задания. Вам предстоит пофантазировать о том, какая книга могла бы быть написана о Вас: определить жанр, придумать название, коротко описать сюжет, и даже выбрать автора.

Второй тур олимпиады начнется 15 марта. На сайте появятся книжные норы-разделы с заданиями, в которых Вам предстоит подбирать книги для театральных постановок, объединять несколько текстов в один, прослеживать путь героя, придумывать концепцию литературного журнала, встраивать любимые книги в школьную программу и многое другое.

Финальным этапом олимпиады, как всегда, станет написание итогового эссе.

Подробнее о правилах и сроках проведения олимпиады.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы или трудности, обязательно напишите нам на pro-chitay@yandex.ru

Краудсорсинг - Книжья нораИсточник: http://читательская.рф/