«Народный» инвестиционный продукт принес клиентам «БКС Премьер» 16% годовых

Год назад «БКС Премьер» совместно с BFM.ru запустил проект INVEST GENERATION 2017. Это первый в России краудсорсинговый проект по созданию инвестиционного продукта: широкая аудитория активно участвовала в его формировании, высказывая мнения о наиболее актуальных и перспективных направлениях для инвестиций и об инструментах.

Всего в проекте приняли участие порядка 70 тысяч человек: аудитория радио и портала BFM.ru, клиенты и подписчики БКС в соцсетях, участники итоговой конференции, организованной в ноябре прошлого года.

Экспертами проекта выступили финансовые аналитики и ведущие Business FM Владимир Левченко и Григорий Бегларян, а также представители «БКС Премьер» Александр Тараскин и Александр Бахтин.

В результате дискуссий в радиоэфире, голосований и многочисленных комментариев на портале BFM.ru и в социальных сетях был создан новый структурный продукт на базе акций компании «Яндекс».

В рамках «народного» продукта клиентам гарантировалась доходность в размере 7% годовых в рублях и предоставлялась возможность получить дополнительные 9% годовых при условии, что цена базового актива к концу срока инвестирования не упадет более чем на 5% и не вырастет более чем на 15%.

Срок действия продукта составлял полгода, которые истекли летом 2018 года.

В результате коллективная инвестиционная стратегия сработала: инвесторы, вложившие средства в этот продукт, получили ожидаемую доходность 16% годовых.

Проект INVEST GENERATION 2017 стал победителем народного голосования Tagline Awards — престижной награды за достижения в digital-сфере в 2017 году.

Краудсорсинг - БКС ПремьерИсточник: https://www.bfm.ru/news/394949