Каждая пятая идея отраслевой крауд-платформы «Про Движение» ОАО «РЖД» подана молодыми западносибирцами

Молодые специалисты клуба новаторов Новокузнецкого узла представили  коллегам свои разработки, которые в будущем улучшат условия труда железнодорожников, создадут больший комфорт пассажирам, сэкономят компании миллионы рублей.

Клуб был создан недавно, летом ушедшего года, но на его платформе сделано уже немало.

Один из основателей клуба, дежурный по станции Обнорская Андрей Сбоев работает в компании всего полтора года, но уже придумал, как исключить – пока на базе небольшого предприятия – бумажную волокиту, расширить информированность работников и наладить более тесную и прозрачную связь между сотрудниками и руководителем. По его мнению, все эти вопросы можно решить, создав специальную корпоративную сеть (КСС).

Доступ к корпоративной сети, по мнению разработчиков, должен осуществляться как через сеть Интранет, так и через Интернет с дальнейшей разработкой приложения для смартфонов, что позволит обеспечить вход работников в КСС в любое время и в любом месте. В перспективе можно формировать закрытую информацию о работниках, доступную лишь сотрудникам отдела кадров, с целью совершенствования процесса подбора персонала на конкретные должности.

Невероятную по замыслу, но достаточно простую в воплощении идею предложил ещё один член клуба новаторов, контролёр пути Новокузнецкой дистанции пути Николай Вишняков. Он считает, что пришло время, когда компании впору использовать энергию проходящих поездов.

Также, в летний период актуален вопрос о полноценном охлаждении внутреннего пространства пассажирского вагона. Система кондиционирования работает только тогда, когда поезд разовьёт достаточную скорость, а охлаждение вагонов нужно уже здесь и сейчас. Данная конструктивная недоработка и избыточное тепло очень сильно нервируют пассажиров, оплативших купе с кондиционером, и негативно влияют на проводников.

– Мы предлагаем для полноценной работы дополнительных электрических мощностей кондиционирования вагонов использовать термоэлектрические модули Пельтье, которые будут устанавливаться в пространство вагона под крышей, – пояснил «Транссибу» Николай Вишняков.

– Идею с использованием энергии проходящих поездов, и многие другие предложения, ребята позиционируют на площадке крауд-платформы «Про Движение», созданной в компании инициативной рабочей группой по совершенствованию технологии управления перевозочным процессом. Она образована по поручению генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова в марте 2018 года. В настоящее время 38 участников от Западно-Сибирской железной дороги, трое из которых присутствуют в десятке лидеров, уже подали 322 идеи – это каждая пятая идея платформы, – отметил начальник Новокузнецкого центра организации работы железнодорожных станций Денис Оглезнев.

Клуб молодых новаторов Новокузнецкого узла – первый подобный проект на железной дороге. И то, что он создан именно в Кузбасском регионе магистрали, по мнению заместителя главного инженера железной дороги по территориальному управлению Николая Милованова, не случайно.

– У нас очень талантливая молодёжь.  Порой она смотрит не просто на шаг вперёд, на два и на три шага. Сейчас важно создать ей все условия для творчества. В этом году я встречусь с каждым молодым специалистом на узлах региона для того, чтобы выслушать их мнения и предложения по совершенствованию механизмов и элементов производственного процесса. И этот диалог непременно принесёт плоды, – уверен Николай Милованов.

Трансиб, Выпуск №1 от 11.01.2019г., Автор Анатолий Болдырев

25 декабря 2018 года были подведены итоги 2-ого этапа проекта «ПроДвижение», по результатам которого Николай Вишняков занял первое место.

На настоящий момент, участниками клуба на краудорсинг-проекте  ОАО «РЖД» представлена новая идея внедрение которой, позволит ускорить процесс перевода локомотивов на природный газ — https://prodvizhenie.rzd.ru/proposals/366959

Краудсорсинг - РЖД продвижениеИсточник: http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1449227&archive=48919