Ханты-Мансийск — исполнено больше половины заявок поступивших на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

Через сервис «Улучшим наш город», размещенный на официальном информационном портале органов местного самоуправления http://admhmansy.ru/map/, с начала 2019 года горожане направили 75 обращений. Как сообщают в городском управлении организационной и контрольной работы, 41 заявка уже исполнена, еще пять находятся в работе, по 25-ти даны разъяснения.

Основные темы и проблемы, затронутые пользователями в сообщениях, – это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов, искусственных неровностей, установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города. Всего подобных заявок поступило 40.

На втором месте среди проблем, обозначенных горожанами в приложении, оказались несанкционированные свалки – 17 заявок   связаны с фактами самовольного сброса бытового мусора или складирования отходов производства и строительства.

Сервис «Улучшим наш город» и связанное с ним мобильное приложение, позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.

Краудсорсинг - сервис Улучшим наш городИсточники: http://admhmansy.ru/news/468/141097/https://vk.com/myvmestexm?w=wall-164563402_916