Реализация идей с крауд-платформы на полигоне Западной-Сибирской железной дороги

На заседании Клуба инноваторов магистрали, которое прошло под председательством первого заместителя начальника железной дороги Дениса Рахимжанова 11 июня 2019 года, экспертами были рассмотрены идеи железнодорожников предложенных на инновационной краудсорсинг-площадке магистрали.

Старт работы инновационной площадки железной дороги был дан 29 марта 2019 года. Любой сотрудник, заинтересованный в улучшении технологии своей работы, а, соответственно, и деятельности дороги, может представить на обсуждение свою идею. За 2,5 месяца вынесено более 190 предложений.

Одним из активистов, проявивших заинтересованность как в подаче собственных предложений, так и в обсуждении идей других участников, стал контролёр пути Новокузнецкой дистанции пути Николай Вишняков. Он представил на суд коллег более 50 идей. Его предложения затрагивают почти все отрасли, в которых развивается компания. Это и родной ему путевой комплекс, и пассажирские перевозки, и транспортно-логистическое направление. Немало идей в области информационных технологий и безопасности движения.

– Мы живём в эпоху быстрых перемен, и компания обязана соответствовать ожиданиям и потребностям клиента, – подчеркнул Денис Рахимжанов. – Руководство ОАО «РЖД» понимает, что предложить различного рода улучшения могут сотрудники, ежедневно выполняющие свои обязанности на производстве и сталкивающиеся при этом с определёнными проблемами. Одним из ярких примеров таких неравнодушных и инициативных тружеников является Николай Вишняков. Уже сегодня идеи Николая Алексеевича и тех, кто делится своими предложениями на инновационной площадке, рассматриваются экспертными командами, в числе которых руководители и главные инженеры дирекций и служб. Это говорит о том, что мы готовы переходить от слов к действиям, проводить реальные эксперименты на предприятиях и давать заключение, способна ли идея приносить положительные плоды или пока она так и останется идеей.

Как отметил Николай Вишняков, также еще являющийся и победителем 2-ого этапа краудсорсингового проекта «ПроДвижение»наиболее интересной для него темой станет реализация безбумажной технологии работы с данными прохода путеизмерительного вагона.

– Сегодня инженер техотдела много времени тратит на заполнение всевозможных журналов. В век цифровых технологий – это настоящая проблема, – сказал новокузнецкий инноватор. – Переход на ЕКАСУИ (единую комплексную информационную систему управления инфраструктурой) позволит минимизировать рутинность операций, инженер техотдела сможет более детально осуществлять мониторинг качества устранения неисправности.

Принято решение организовать эксперимент в пределах дороги и по его итогам определить перспективы реализации этой идеи.

Трансиб, Выпуск №20 от 14.06.2019г., Автор Евгения Комарова

Краудсорсинг - Западно-Сибирская железная дорогаИсточник: https://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1467099&sphrase_id=62634