НА ПРОЕКТЕ «МОСКОВСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ» СТАРТОВАЛ ЭТАП ПОДАЧИ ИДЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРА

На краудсорсинг-платформе Правительства Москвы стартовал этап подачи идей проекта «Московские электронные услуги и сервисы. Сфера: культура». Всего проект будет включать в себя несколько этапов, каждый из которых будет посвящен предоставлению электронных услуг в определенной отрасли. Участники смогут высказать свои пожелания и замечания, касающиеся получения городских услуг и работы сервисов в электронном виде, обсудить, как усовершенствовать услуги в указанных областях, а также предложить свой список электронных сервисов, которые, на их взгляд, должны появиться в городе.

«Это первый в Москве столь масштабный краудсорсинг-проект. Он будет проводиться в течение года и затронет ряд важнейших городских сфер. Первые две — культура и предпринимательство. Ждем ваших идей, как улучшить городские онлайн-сервисы и услуги. Каждый день ими пользуется огромное количество людей. Для примера: на портале mos.ru зарегистрировано больше девяти миллионов личных кабинетов физических лиц и почти 50 тысяч кабинетов юрлиц», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Сегодня на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов, которые делают жизнь москвичей гораздо удобнее. Всего через порталы mos.ru и pgu.mos.ru (был объединен с mos.ru в 2017 году) за восемь лет было оказано свыше 1,5 миллиарда услуг.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил: «Город постоянно модернизирует и создает новые электронные услуги и сервисы. В рамках 23-го краудсорсинг-проекта мы узнаем у москвичей, какими они хотят видеть электронные услуги в разных областях жизнедеятельности города. Надеемся на поддержку и заинтересованность горожан».

Уже сейчас участники могут высказать свои идеи по следующим направлениям:

● «Новые услуги и сервисы. Физические лица»;
● «Новые услуги и сервисы. Юридические лица»;
● «Единый личный кабинет: удобство предоставления и использования электронных услуг и сервисов».

«Развивая электронные услуги и сервисы, город ориентируется в первую очередь на мнение и потребность жителей. Многие функции портала mos.ru и мобильного приложения “Госуслуги Москвы” появились именно благодаря отзывам пользователей. Проекты “Активный гражданин” и crowd.mos.ru являются не только действенным инструментом получения обратной связи от москвичей, но и важной частью большой цифровой экосистемы взаимодействия города и горожан, которая сегодня сформирована в Москве», — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Идеи участников краудсорсинг-проекта, получившие наибольшую поддержку, будут реализованы. Также будет возможность обсудить любую интересующую жителей сферу электронных услуг.

Краудсорсинг - МОСКОВСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫИсточник: https://crowd.mos.ru./news/82