КАК КРАУДСОРСИНГ-ПРОЕКТЫ МЕНЯЮТ ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ МОСКВЫ

Город развивается и не стоит на месте. И все больше цифровых сервисов приходят на помощь жителям. Делают их жизнь проще, помогают решать ежедневные проблемы гораздо быстрее. Но и самим сервисам иногда требуется дополнительное развитие, улучшение для еще более продуктивной работы.

Именно поэтому на краудсорсинговой платформе Правительства Москвы проходят проекты, направленные на развитие цифровых сервисов. «Мой mos.ru»«Наш город 2.0»«Новая платформа», «Московские электронные услуги и сервисы» ‒ все они помогли развить цифровые сервисы столицы и сделать их лучше.

У портала «Наш город» было целых 2 краудсорсинг-проекта. Первый прошел в 2014 году, а второй уже спустя 3 года ‒ в 2017.

В первом проекте участвовало 9 635 человек, которые подали более 9 000 идей. Тогда на портале появилось много новых проблемных тем: «Дворовые территории: Отсутствие урн в положенных местах»; «Дворовые территории: Избыточное/неравномерное применение реагентов»; «Многоквартирные дома: Некачественный текущий ремонт»; «Дороги: Поврежденные дорожные ограждения»; «Городская территория: Бездомные животные»; «Остановки общественного транспорта: Грязь/мусор на остановках общественного транспорта»; «Метрополитен: Некачественное содержание вестибюлей и станций метро». Это лишь небольшой список того, что появилось на портале благодаря участникам краудсорсинг-проекта.

Во второй раз к проекту присоединилось более 6 500 человек, которые предложили почти 4 000 идей. Участники подавали идеи по таким направлениям, как «Новые проблемные темы», «Улучшение функционала портала». Именно благодаря этому проекту жители теперь могут пожаловаться на неисправное освещение в пешеходных переходах, несанкционированную рекламу на асфальтах, на отсутствие песка в песочнице, а также на аварийное состояние деревьев.

Проект «Новая платформа» был направлен на развитие самой краудсорсинговой платформы. Именно так появился раздел «Блоги участников». Теперь во время проекта в комментариях участники могут делиться интересной информацией, отправляя ссылки на сторонние ресурсы, и всегда знают, сколько времени осталось до окончания того или иного этапа.

Проект «Мой mos.ru» в 2017 году собрал более 3 000 участников, которые подали свыше 1 000 идей. Тогда они обсуждали новые онлайн-сервисы, улучшение портала mos.ru, мобильное приложение и раздел «Афиша».

А буквально недавно закончился первый этап нового масштабного проекта «Московские электронные услуги и сервисы», который коснулся сферы культуры.

Краудсорсинг - КАК КРАУДСОРСИНГ-ПРОЕКТЫ МЕНЯЮТ ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ МОСКВЫИсточник: https://crowd.mos.ru./news/90