ИДЕИ ПО ЖКХ: 25 МАЯ СТАРТУЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЕКТА «МОСКОВСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ»

С 25 по 31 мая москвичи смогут принять участие в проекте и внести предложения о том, как можно улучшить единый личный кабинет на портале mos.ru. Жители выскажутся по поводу предоставления электронных услуг и сервисов в сфере ЖКХ для физических и юридических лиц, примут участие в обсуждениях о том, какие коммерческие услуги могут быть полезны жителям.

Эта тема является одной из наиболее популярных в жизни москвичей. Ведь возможность оплачивать услуги ЖКХ онлайн позволяет экономить большое количество времени.

«Услуги и сервисы ЖКХ из года в год остаются в тройке самых востребованных среди пользователей портала mos.ru. С начала 2020 года жители обращались к ним более 19 миллионов раз. Москвичи уже несколько лет решают многие проблемы, связанные с услугами жилищно-коммунального хозяйства, с помощью электронных проектов столицы. Сейчас они смогут предложить собственную идею по расширению и развитию услуг и сервисов в данной сфере на платформе crowd.mos.ru», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

В состав экспертной комиссии второго этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы» в сфере жилищно-коммунального хозяйства среди прочих вошли:

— Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко;

— руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Александр Соловьев;

— руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский;

— руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Краудсорсинг - Московские электронные услуги и сервисы ЖКХИсточник: https://crowd.mos.ru/news/94