В Краснодарском крае начался конкурс по брендингу курортных территорий

Основные задачи конкурса – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках и, как следствие, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнёрства в сфере позиционирования курортов.

К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края, как главного туристического региона, и отдельных курортных территорий Кубани. Прием заявок начался с 13 марта 2017 года. Заявки принимаются по 7 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия осуществит отбор лучших проектов для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.

Одна из номинаций конкурса — Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

С более подробной информацией об условиях участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

Конкурс в сфере брендинга Краснодарского края - номинация краудсорсинг как механизм развития курортных территорий

Источник: В Краснодарском крае начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе