Стратегическая сессия в г.Петрозаводске в рамках разработки туристского бренда Карелии

Прошла первая Стратегическая сессия в г.Петрозаводске в рамках разработки туристского бренда Карелии. Она состоялась 31 марта 2017 года.

Интересные аргументы жаркой дискуссии с предпринимателями: Природа — нам сложнее будет продать природу — сильные конкуренты: Камчатка с вулканами, Ниагара vs Кивач, Ладога vs Байкал. Китайцы покупают САМОЕ лучшее в стране — Байкал, Эльбрус.

Формат работы:

— презентация идеи туристского бренда «Карелия – земля легенд и историй», сформированной в ходе исследования общественного мнения и работы экспертов;

— дискуссия участников сессий на тему возможности интеграции будущего бренда в социально-экономические сферы Карелии.

Сессии по открытому проектированию рассматриваются как уникальная возможность разработки территориального бренда, отвечающего интересам широкого круга лиц: местных жителей, органов власти, представителей бизнеса, внешних инвесторов, туристов.

Карелия - краудсорсинг

Источник: citycelebrity.ru