Промежуточные итоги регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края

Экспертная комиссия регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края приступила к оценке работ участников.

В министерство курортов, туризма и олимпийского наследия поступило более 70 заявок на участие в конкурсе. В ходе отбора, согласно положению о конкурсе, к рассмотрению в следующем этапе принято 69 работ.

Участниками направлены заявки по 11 номинациям, таким как «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края», «Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории», «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края», «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края», «Изюминка курорта. Туристическая изюминка» и другие.

На конкурс пришли работы от авторов различной подготовки – от школьников до профессионалов сферы маркетинга и рекламы. Самое главное, что они представляют интерес для развития курортной сферы Краснодарского края. Работы посвящены самым различным темам: стрит-арт, образы, эмблемы и бренды курортных территорий, безбарьерный и инклюзивный туризм, развитие глэмпинга и даже гостиничный комплекс для животных.

Рассмотрение работ участников продлится до середины июня 2017 года. После чего авторы — претенденты на победу будут приглашены на публичную защиту своих проектов. Церемония награждения победителей пройдет в июле 2017 года.

Лучшие предложения найдут применение в текущем году в реальной практике продвижения курортных территорий Краснодарского края, в том числе и в рамках реализации государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».

Конкурс в сфере брендинга Краснодарского края - номинация краудсорсинг как механизм развития курортных территорий

Источник: http://min.kurortkuban.ru/