Crowd.mos.ru — соц.сети выбирают

Краудсорсинговая площадка Crowd.mos.ru не ограничивается только одноименным сайтом. Активная работа ведется и на страницах проекта в социальных сетях — https://www.facebook.com/crowdmosru и https://vk.com/crowdmosru.

На настоящий момент количество подписчиков на страницу facebook.com/crowdmosru составляет 85 человек, на сообщество vk.com/crowdmosru — 59 человек. Данная статистика показывает, что для продвижения в соц. сетях, несмотря на имеющиеся возможности, не используются боты и накрутки. Для краудсорсинговых проектов это важно —  при краудсорсинге нужны реальные участники, которые могут подавать идеи, комментировать их, проявлять активность на площадке. По одному только признаку —  количество участников проекта — работа площадки не может быть признана успешной.

В конце мая 2017 года организаторы проекта  Crowd.mos.ru просили высказать мнение о том, какая из тем следующего крауд-проекта будет наиболее интересна его участникам. Были предложены следующие темы:

  •  улучшение культурных центров г. Москвы.
  •  улучшение центров трудоустройства г. Москвы.
  •  здоровый образ жизни и его популяризация.
  •  туризм в г. Москве.
  •  стандарт НЕдетского отдыха.

По итогам голосования с минимальным перевесом победу одержала тема «Улучшение культурных центров г. Москвы» — она набрала наибольшее количество голосов (сумма голосов из Facebook и ВКонтакте).

краудсорсинг - vk/com/crowdmosru

Источники: https://www.facebook.com/crowdmosruhttps://vk.com/crowdmosru