Если вам необходимо придумать название для нового бренда, свежую идею для продвижения вашего продукта или эффективное решение для увеличения продаж, вы можете сделать это сами, обратиться к креативному агентству-подрядчику или провести мозговой штурм среди своих сотрудников. Но если в силу каких-то причин традиционные источники идей иссякли или вам не хочется ими пользоваться, то можете обратиться к коллективному разуму через сервис Voproso.
Voproso — это площадка с более чем 10 тысячами креативных экспертов, где вы можете оперативно получить нужные идеи по любой теме. Механика работы сервиса довольно проста: вы ставите задачу и назначаете вознаграждение за лучшую идею (при этом нужно внести залог в размере этого вознаграждения). Затем в течение нескольких дней участники присылают идеи, из которых вы выбираете лучший вариант. По вашей просьбе администрация сервиса может уменьшить или увеличить этот срок.
В результате вы получите новую идею в интересующем вас направлении, её автор – назначенное вами вознаграждение, а сервис – агентское вознаграждение.
Краудсорсинговая площадка: http://go.voproso.ru/